Гарантия
2 года гарантии на весь модельный ряд HotFrost
В течение Гарантийного срока Товар принимается на бесплатное обслуживание при наличии следующих документов:
- Заполненный Гарантийный Талон;
- Документ, подтверждающий покупку товара;
В случае утери подтверждающих документов, Покупатель теряет право на бесплатное Сервисное обслуживание Товара.
Товар снимается с Гарантийного обслуживания в следующих случаях:
- если дефекты аппарата вызваны нарушением правил установки, эксплуатации, хранения или транспортировки, изложенных в инструкции по эксплуатации;
- при проведении самостоятельного ремонта, повлекшего за собой поломку аппарата;
- при наличии механических, химических и термических повреждений изделия и его составных частей;
- при повреждении аппарата вследствие обстоятельств непреодолимой силы (пожар, стихия, молния);
- при повреждениях вызванных попаданием внутрь аппарата посторонних предметов, жидкостей, насекомых, животных, в т. ч. излишнего количества пыли при эксплуатации изделия в электрической сети с отсутствием контура заземления;
- при повреждениях, вызванных несоответствием государственным стандартам питания телекоммуникационных, кабельных сетей и др.;
- при обнаружении у изделия следов перегрева электронных компонентов из-за электрического перенапряжения;
- в случае наличия сильной накипи в нагревательном баке, ответственность несет производитель воды;
- при использовании не бутилированной воды.
Данные условия не ущемляют законных прав Потребителя, предоставленных ему действующим законодательством России. Обратите внимание! Гарантия не распространяется на внешние расходные материалы и быстро изнашиваемые детали.